Category : SEO блог

SEO блог

О минимальных сроках достижения результатов в SEO

О минимальных сроках получения результатов в SEO

«Когда ждать результатов от SEO?»

Это один из наиболее распространенных вопросов, который задается SEO-специалистам. И в первую очередь стоит отметить, что на данный вопрос не может быть единого ответа.

Существует множество факторов, которые влияют на сроки получения результатов. Это и возраст сайта, и его карма (история домена, изменения траста, поведенческие данные), и качество исходного контента (сайт изначально имел качественный контент и неуникальные материалы или напротив обладал контентом высокого качества), а также степень конкурентности, показатели внешней оптимизации, бюджет выделяемый на SEO и конечно же опыт самого SEO-специалиста.

Read More
SEO блог SEO Кейсы Видео Продвижение сайтов

Как провести конкурентный анализ и получить больше «мощной» семантики? Как правильно работать с SerpStat?

как провести конкурентный анализ

Есть ли способ собрать больше эффективной семантики для своего проекта? Что делать, если у Вас уже имеется семантическое ядро и по большей части запросов проект занимает топ-10, но хочется двигаться дальше? Я расскажу, как можно изучить выдачу на основе конкурентов, собрать больше эффективных запросов и расширить семантическое ядро.  Также я поделюсь практическим опытом построения стратегии продвижения и сбора информации о конкурентах при помощи сервиса Serpstat.

Read More
SEO блог

Как создавать качественный контент, который растит вовлеченность, доверие и лояльнось к Вашему Бренду

seo как создавать качественный контент

Пару лет назад я получил звонок от директора по маркетингу небольшого, но популярного и развивающегося стартапа. Речь шла о том, чтобы я занимался контент-менеджментом проекта. И хотя я воспринял эту идею достаточно прохладно, они были настойчивы в предложении совместной работы, чувствуя, что я «мог бы помочь им достичь их целей».

Read More
SEO блог

Google рекомендует делать уникальные URL-адреса для многоязычных сайтов

рекомендации google по url

Я уже много раз писал о том как правильно оптимизировать URL-адреса для различных сайтов, но что делать когда речь заходит о сайтах на разных языках? Мультиязычность заставляет как следует призадуматься о вопросах правильной оптимизации сайта.

На своей практике я встречал различные варианты реализации URL для разных языков. Некоторые используют стратегию с одинаковыми URL-именами для всех языков. Другие же делали поддомены или домены с привязкой под конкретную региональную зону (ru, com, kz, by и т.д.). Какой же вариант больше всего подойдет сайту, который расширяется и создает несколько языковых версий, но изначально разрабатывался под один язык?

Read More
SEO блог

Почему специалистам по SEO следует открывать доступ к JavaScript и CSS

seo Блог java css

Если вы вебмастер, то, скорее всего, получали от Google подобное уведомление: «Googlebot не может получить доступ к файлам CSS и JS на имя_сайта.com». Кажется, что сотрудники Google отправляли такие сообщения каждому вебмастеру и специалисту по оптимизации. Это было совершенно новое предупреждение от Google, хотя мы и раньше слышали о необходимости открывать для поисковой системы все ресурсы, включая JavaScript и CSS.

C этими сообщениями возникла определенная путаница, которая только возрастала из-за отчетов в Google Search Console. В этой статье вы узнаете, почему поисковой системе Google нужны эти ресурсы, и как вы можете легко открыть их, чтобы улучшить позицию в выдаче для своей страницы.

Read More
1 6 7 8 9 10 18