Успешный сайт нуждается в продвижении. Как правило, главной задачей является привлечение пользователей. Это довольно сложный и многогранный процесс, который требует тщательного планирования.
Приступая к процессу планирования, необходимо разобраться с тем, какие рекламные инструменты можно использовать. В этой статье мы рассмотрим основные каналы рекламы в интернете, а также определим их преимущества и недостатки.
Содержание публикации:
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это очень лаконичные текстовые объявления, размещаемые в поисковых системах. Такая реклама демонстрируется пользователям не в рандомном порядке, а в соответствии с их поисковыми запросами. Это значит, что она является релевантной интересам юзеров.
Контекстные объявления демонстрируются не только в выдаче. Они могут присутствовать в специальных блоках на различных сайтах. Такая реклама таргетирована и показывает предложения в соответствии с запросами пользователя.
Главным преимуществом контекстной рекламы считается ее моментальная эффективность. Сразу после запуска кампании вы получаете целевой трафик на сайт. Кроме того, вы не платите за показы, деньги со счета снимаются только за переходы по ссылке. Минусом является ее относительно высокая стоимость. Так, не все сайты могут платить деньги за привлечение каждого конкретного пользователя. Чаще всего, контекстом пользуются коммерческие проекты.
Поисковое продвижение
Поисковое продвижение или SEO — это комплекс мероприятий, которые позволяют повысить позиции в поисковой выдаче. Это очень мощный и эффективный инструмент.
Данный способ довольно дорогой, особенно на этапе активного продвижения. Минусом считается тот факт, что результаты необходимо ждать достаточно долго. Но если вы нацелены на длительную работу, то поисковая оптимизация — это необходимый элемент в маркетинговой стратегии.
Нужно помнить, что поисковое продвижение очень ответственный процесс. Если проводить его неумело или с помощью черных методов, то можно навлечь санкции. Это может грозить значительным снижением позиций или полным выходом страниц из индекса.
Медийная реклама
Медийная реклама — это визуальные материалы, на которых размещена коммерческая информация. Носителями такой рекламы, как правило, являются различные баннеры и анимированные картинки. Такие материалы размещаются с помощью специальных систем от Yandex, Google или Begun.
Значительный эффект воздействия на аудиторию достигается путем демонстрирования материалов, которые релевантны интересам пользователям. Существует широкий арсенал возможностей для таргетирования рекламы.
Недостатком медийной рекламы считается то, что баннеры отображаются только на сайтах-партнерах. Нужно сказать, что минусом это назвать можно только условно, ведь партнерских ресурсов очень много и они охватывают любую целевую аудиторию.
Тизеры
Тизер — это очень короткие цепляющие объявления. Тизерные сети транслируют рекламные объявления через большие базы сайтов, таким образом, создается массовый эффект и видимость бренда. Существует достаточно много технологий и возможностей показа такой рекламы.
Минусом тизерного продвижения считается его плохая репутация. Такую славу этот инструмент заработал благодаря тому, что его часто используют для продажи сомнительных и некачественных продуктов, а также для продвижения различных мошеннических сайтов.
Но появляются новые сервисы тизерной рекламы, которые жестко относятся к качеству товара и способу размещения.
Целевое баннерное размещение
Такой маркетинговый инструмент подразумевает покупку рекламного места для размещения баннера на конкретном сайте. Преимуществом является то, что вы точно понимаете целевую аудиторию, которой будет демонстрироваться реклама. К недостаткам относится высокая цена размещения.
Другие виды рекламы
К таким источникам целевого трафика можно отнести оплаченные статьи на тематических ресурсах. Довольно высокую эффективность показывает реклама, размещаемая в социальных сетях. Такие площадки дают возможность максимально точно таргетировать объявления. Неплохо работают различные партнерские сети и email-маркетинг.
Целесообразность использования этих методов необходимо рассматривать отдельно по отношению к каждому конкретному сайту. Такие инструменты могут показать эффективность выше, чем контекстная реклама или поисковое продвижение.
Вывод
Мы освежили знания о маркетинговых каналах трафика в интернете. Теперь можно начинать строить комплексные планы по продвижению собственного ресурса. Стоит отметить, что поисковая раскрутка и контекстная реклама являются самыми эффективными инструментами.